+7(383) 271-7000

Офисы



Преимущества аренды офиса и склада в одном комплексе.

Одним из немаловажных факторов ведения бизнеса является географическое положение офиса или склада. Если компания арендует склад или офис с удачным местоположением – это с большой долей вероятности гарантирует ей успех и процветание. А если и сам арендованный офис находится в одном здании с арендованным складским помещением – то абсолютно точно компания обеспечила для своей деятельности оптимальные условия. Важно еще найти вариант аренды офиса со складом от собственника, чтобы не переплачивать за услуги риэлторам и иметь возможность обсуждать вопросы аренды помещений с их владельцами.

   Решение арендовать помещения от собственника, расположенные  в одном здании –

это рациональное распоряжение средствами и силами компании, а также собственным временем. Такая сделка дает возможность в последующем оперативно решать вопросы логистики – оптимизировать процессы перемещения товарных ценностей. Кроме того, если организация снимает склад и офис в одном месте, это позволит снизить затраты как на транспортировку и персонал, так и на саму аренду помещений, что положительно сказывается на развитии бизнеса.

   Аренда офиса и склада намного эффективнее и выгоднее, чем строительство новых помещений. Это утверждение верно как с точки зрения вложения первичного капитала на строительство нового здания, так и с точки зрения последующих затрат, которые придется регулярно отчислять на поддержание уже построенного здания. Если же у компании возникнет необходимость в расширении своей деятельности, то она может без труда арендовать офис или склад в том же здании. Либо, если возникнут временные финансовые трудности, переехать в другие помещения с меньшей площадью в том же здании и при меньших затратах, что, безусловно, гораздо проще, чем перевозить имущество компании в другое место.

   Целесообразно также снимать склад и офис в одном месте по той причине, что такая форма организации работы компании улучшает качество обслуживания клиентов. Увеличивается скорость обслуживания, а также возможность продажи сопутствующих товаров. За счет продажи сопутствующих товаров дополнительно увеличивается и выручка организации. Например, клиент оплачивает товар, выписывает товарную накладную и в этом же здании его получает. При этом он может заметить на складе изделие, которое он по каким-то причинам проигнорировал  во время заказа товара в офисе. Допустим, клиент покупает партию карандашей и решает дополнительно приобрести сопутствующий товар – партию точилок или стирательных резинок. Вряд ли этот клиент стал бы возвращаться назад в офис, который находится в другой части города, чтобы обсудить какие-то детали покупки, к примеру, скидки постоянного оптового покупателя, он бы отложил приобретение этой партии до следующего раза или совсем бы от нее отказался. Но будучи рядом с офисом компании, где он может решить эти вопросы с менеджерами, он, конечно же, совершит дополнительную покупку, затратив минимальное количество личного времени и при этом увеличив прибыль компании, которая разумно арендовала склад и офис в одном здании.


Посмотреть другие материалы

Яндекс.Метрика